Доброго времени суток!
Я обратился 19.06.2017 в 17:50 в отделение банка ВТБ 24 ,находящегося по адресу : г.Пермь ,ул.Сибирская 53 , для оформления кредита на сумму 450 000 тысяч рублей .
Я являюсь постоянным и платежеспособным клиентом этого банка , также я получаю зарплату на карту банка ВТБ 24.
С мной работала специалист Чалова Светлана , окно №8 .
В ходе нашего разговора , мною было озвучено решение о том , что я хочу взять кредит у банка без финансовой защиты. На что Чалова Светлана сообщила мне , что их банк выдает кредиты только с финансовой защитой , но я настоял на своем и она отправила заявку на рассмотрение в центральный офис, а именно в г.Москву.
Мне пришло одобрение на условиях :
450000 тысяч рублей под 16 % годовых , платеж составил 10900 рублей в месяц сроком на 60 месяцев (5лет ), что для меня вполне приемлимо.
Далее произошло следующее :
Чалова Светлана сообщила о том , что не может оформить договор со мной на данных условиях . Я спросил , почему? Она ответила , что якобы это предварительное одобрение заявки , а окончательное решение принимает управляющий данного отделения.
Я хотел подойти к управляющему и сразу пообщаться, но Чалова Светлана сообщила, что его нет.
Хочу сказать , что с 450 000 тысяч рублей наша финансовая защита составила 90 000 рублей!!!!!!!! 90 000 ТЫСЯЧ ,ГОСПОДА!
И БЕЗ ЭТОЙ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ -я не могу оформить потребительский кредит! Хотя одобрение пришло из Москвы !
Я хотел урегулировать данную ситуацию сразу и понимаем , что все хотят зарабатывать и кушать!
НО почему нет индивидуальных условий для постоянного и платежеспособного клиента???
Чалова Светлана , сообщила , что завтра 20.06.2017 сможет дать окончательный ответ .
Сегодня утром 20.06.2017 года приходит смс-оповещение мне на телефон об ОТКАЗЕ !!!
Я позвонил в банк, для того , чтобы как-то связаться с управляющим, на что мне специалист Елена сообщила, что передаст информацию и со мной свяжутся.
Мне поступает звонок от специалиста Чаловой Светланы , и она сообщает ,что на мою заявку уже наложен МОРАТОРИЙ!!!!!!
С управляющим конечно же меня не связывают , она извиняется и на этом все.
Ну как же так ??? Почему БАНК готов терять постоянных клиентов ,готовых ему в установленном порядке платить проценты по кредиту и быть клиентом еще не раз????
Теперь вопросы :
На каком основании Уважаемый управляющий оценил мою кандидатуру ,если даже со мной не общался,не видел ? (возможно ,конечно, он и не должен общаться.... но все же , я постоянный клиент.
Возможно на решение Уважаемого управляющего повлияло то , что между Чаловой Светланой и мною, из-за недопонимания сложились весьма негативная обстановка, что и понятно. Если посмотреть по записям камер видеонаблюдения, я смею уверять , что данный специалист не мог внятно что-либо объяснить и приходилось по 3 раза переспрашивать , чтобы разобраться в чем же все-таки дело! (я был с гражданской супругой)
Почему для клиента,для меня, с хорошей кредитной историей в других банках , с хорошей платежеспособностью, с клиентом зарплатной системы НЕТ ДРУГИХ УСЛОВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ???
Почему Уважаемый управляющий даже не соизволил связаться со мной , предложить какие-либо другие условия ???
Хочу , чтобы разобрались в данной ситуации , помогли найти выход и окончательно не портили отношения с постоянным клиентом!
Раньше всегда считал банк ВТБ24 самым благородным банком , банком с хорошими условиями , сейчас я нахожусь в негативном настрое на банк, в некотором сметении , и не понимаю ,почему банк не ценит своих постоянных клиентов и не создает для них каких-то особых условий!
Также прошу пересмотреть методы работы сотрудника Чаловой Светланы , которая не умеет толково объяснять и регулировать отношения с клиентом! Читать далее...